На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крыша над головой

534 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Смолькин
    А я сделал на лоджии что-то вроде "подиума" с одной стороны от двери. Образовалось хорошее место для живописи .Хранение вещей на...
  • Lora Некрасова
    Интересно, какова цена вопроса.Натяжные потолки ...

Где строителю искать заказы?

Где строителю искать заказы?

Реальность нашей жизни такова, что многие специалисты строительного профиля все чаще задумываются над открытием своего бизнеса, так как данная ниша услуг в достаточной мере востребована на рынке.

Согласно статистическим данным, спрос на строительные и отделочные работы с каждым годом только растет. Связано это с тем, что люди сейчас предпочитают заплатить профессионалам, чем делать ремонт своими руками.

Но чтобы дело приносило ощутимую прибыть, строителям необходимо постоянно искать клиентов, которые нуждаются в этих услугах. В условиях высокой конкуренции это порой сделать затруднительно. Поиск заказчиков можно осуществлять разными способами.

Где строителю искать заказы?

1. "Сарафанное радио". Самый беззатратный способ поиска. Достаточно качественно выполнять свою работу и молва о вас быстро распространится. Довольные клиенты будут рекомендовать ваши услуги своим родственникам и знакомым.

2. Распространение визиток и флаеров. Можно раскладывать рекламу в почтовые ящики, но "выхлоп" тут минимален. Гораздо эффективней за небольшое вознаграждение договориться с владельцами строительных магазинов и оставить листовки им. В данном случае о вас будут узнавать люди, которые действительно заинтересованы в подобных услугах.

3. Размещение объявлений. Рекламу можно размещать в печатных СМИ, в Интернете или расклеивать на досках объявлений. Первый и третий вариант лучше срабатывают в небольших городах, где подобных объявлений относительно немного. Второй вариант актуален для всех.

4. Создание собственного сайта. В этом случае вы можете подробно описать весь комплекс предоставляемых услуг, опубликовать портфолио выполненных работ, рассказать заказчикам о своих расценках. Все удобно и наглядно, но "раскрутить" свой сайт и вывести его в ТОП поиска бывает очень проблематично даже в условиях одного региона.

5. Создание группы в ВК или ОК. Несколько проще будет создать тематическую группу в ВКонтакте или Одноклассниках и активно заняться ее продвижением среди пользователей своего региона. Сейчас многие люди "зависают" в соцсетях и именно там ищут то, что им нужно.

Где строителю искать заказы?

6. Создание собственного Ютуб-канала. Немало людей предпочитают получать информацию визуально (ну не любят они читать много буковок). Делитесь с ними экспертной информацией по строительству, ремонту и отделке в пределах своей компетенции и ненавязчиво предлагайте свои услуги. Когда подписчик "созреет" и будет нуждаться в подобных услугах, то в первую очередь он, непременно вспомнит о вас и вашем профессионализме.

7. Обратиться к агрегаторам строительных услуг. Данные площадки выполняют посредническую функцию между подрядчиками и заказчиками. Чем выше будет ваш рейтинг, качественней портфолио и наличие положительных отзывов, тем больше стоящих заказов вы сможете получить. Наиболее популярные агрегаторы: remontnik.ru, "Всем Подряд ру", "Биржа мастеров", masterovoi.ru, poisk-pro.ru. Сотрудничая с несколькими из них вы можете полностью обеспечить себя заказами. Единственный минус — заказчики на таких сервисах не очень щедрые.

8. Тематические форумы. Есть реальный шанс получить неплохой заказ, но требуется немало времени, чтобы заслужить хорошую репутацию и расположить к себе людей. Для этого придется блистать своими профессиональными качествами. Подобные форумы: forum.vashdom.ru, stroy-russia.ru, forumhouse.ru, "Мы строители".

9. Создание лендинга. Реализация одностраничного сайта, содержащего информацию об оказываемых услугах, проводимых акциях, контактные данные. Данная страничка должна побуждать посетителей обратиться за консультацией (ее можно сделать бесплатной), сделать заказ, оставить свои контактные данные.

10. Наладить контакты с масштабным строительным холдингом. Большие компании нередко передают часть своих объектов более мелким подрядчикам. Вам, конечно, придется платить за это некий процент, но и шансы получить выгодный контракт намного повышаются. Да еще и собственную клиентскую базу таким образом можно набрать.

Если вы планируете добиться действительно высоких результатов в своей строительной деятельности, то не пренебрегайте ни одним из вышеупомянутых способов. Чем больше аудитории вы сможете охватить, тем результативней будет ваше продвижение в данной сфере услуг. Помните, конкуренты не дремлют.


Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх